[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1026: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1026: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
igrovoi-server.ru • Просмотр темы - Настройка конфига server.cfg Call of Duty 5 Worl at War

Настройка конфига server.cfg Call of Duty 5 Worl at War

Помощь в настройке игровых серверов Call of Duty 5 World at War

Настройка конфига server.cfg Call of Duty 5 Worl at War

Сообщение Igrovoi-Server » 08 авг 2017, 00:17

http://igrovoi-server.ru

Установка:

1. Распаковать файл с настройками в папку main .
2. Открывается через блокнот или другой текстовый редактор.
3. Перед запуском указать правильное имя кофига server.cfg или свое название .

//************************************************** ****************************
//Ranked Server
//************************************************** ****************************

//************************************************** ****************************
// Серверный конфиг для Call of Duty 5 - World At War
//************************************************** ****************************
// author : Все помогают кто, что знает
// version : на все будущие патчи
// update : по возможности
//************************************************** ****************************

******************************
// Таблица Цветов
// ************************************************** ******************************

************************************************** ******************************

******************************
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^9 = Серый
// ^0 = Черный
// ********************************************
******************************
// Информация
// ************************************************** ******************************

************************************************** ******************************

******************************
sets sv_hostname "" // Название сервера
sets Administrator "" // Имя Администратора
sets Email "" // Е-mail Администратора
sets Site "" // Cайт Сервера
sets Location "" // Язык
//sets Irc "" // IRC Канал
sets Modification "" // Название мода
//sets Modification_Version "" // Версия Мода
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия
sets Maps "" // Карты
set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результата

//************************************************** ****************************
******************************
// Общие Серверные Установки
// ************************************************** ******************************

************************************************** ******************************

******************************
// Настройки Лог'ов
// ************************************************** ******************************

******************************
set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление)
set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log
set sv_log_damage "1"// Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
// ************************************************** ******************************

// Server options
//************************************************** ****************************
set net_ip "" // ip адрес сервера
set net_port "28960" // порт сервера
set net_noipx "0" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)
set net_lanauthorize "0" // 1-авторизировать 0-неавторизировать сервер на мастерсерверах.
set net_minigraph "0" //
set net_noudp "0" //

set sv_referencedFFCheckSums ""
set sv_referencedFFNames ""
set sv_referencedIwdNames ""
set sv_referencedIwds ""
set sv_running "0"
set sv_serverid "0"

set com_hunkMegs "512"

set sv_iwdNames ""
set sv_iwds ""
set sv_keywords ""

set sv_kickBanTime "3600"// Временный Бан (В секундах)
set sv_zombietime "2"

set sv_allowAnonymous "0"-Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включен
set sv_allowedClan1 ""-Анонимный клан (0 = Выключено; 1 = Включен
set sv_allowedClan2 ""

set sv_cheats "0"// Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_pure "1"// Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено)

set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера
set g_antilag "0" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_smoothClients "1"-Включение\выключение сглаживания лагов клиентов

//Гравитация и скорость передвижения
set g_gravity "800"
set g_speed "190" скорость перемещения
//Количество брошенного оружия
set g_maxDroppedWeapons "16"

//************************************************** ****************************
// Ping & rate
//************************************************** ****************************
set sv_minPing "0" // минимально допустимый пинг на сервере для клиента во время коннекта
set sv_maxping "0" // маскимально допустимый пинг на сервере для клиента во время коннекта
set sv_maxRate "25000" // максимально допустимы рейт на сервере
set sv_reconnectlimit "3" // количество переподключений

//************************************************** ****************************
// Server Network Mode // тип выделенного сервера
//************************************************** ****************************
set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

//************************************************** ****************************
// Master servers список мастерсерверов
//************************************************** ****************************
//set sv_master1 "cod5master.activision.com" // Адрес обноружения Серверов
//set sv_master2 "cod5authorize.activision.com"
//set sv_master3 "cod5master.infinityward.com"
//set sv_master3 "cod5update.activision.com"
//set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
//set sv_master5 "master0.gamespy.com"
//set sv_master6 "master1.gamespy.com"
//set sv_master7 "clanservers.net"
//set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено)

// Player limiter
set sv_maxclients "24" // максимальное количество игроков на сервере
set ui_maxclients 24 // максимальное количество игроков на сервере
set sv_privateclients "0" // приватные слоты на сервере

// Client Side Stuff
set sv_clientside "0"
set sv_clientArchive "1"
set sv_clientSideBullets "1"
set sv_clientSideVehicles "1"
set g_client_side_lights "1"

//************************************************** ****************************
// Password Settings
//************************************************** ****************************
set rcon_password "" // RCON пароль
set sv_privatePassword "" // пароль для входа на сервер с использованием приватного слота
set g_password "" // пароль для входа на сервере. используется для проведения прак чемпов etc

******************************
// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.
// ************************************************** ******************************

************************************************** ******************************

******************************
set sv_allowdownload "1" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено)
//************************************************** ****************************
//Punkbuster
//************************************************** ****************************
seta sv_punkbuster 1 // разрешить панкбастер
pb_sv_enable // активировать панкбастер

//************************************************** ****************************
// Система голосового общения в Игре
// ************************************************** ******************************

************************************************** ******************************

******************************
set sv_voice "1"// Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено)
set winvoice_mic_mute "1" // (0 = Выключено; 1 = Включено)
// ************************************************** ******************************

//************************************************** ****************************
// Client Voting
//************************************************** ****************************
set g_allowVote "0" //// Голосование на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_voteAbstainWeight "0.5" // соотношение проголосовавших за и против чтобы голосование прошло 0.5 - 1\2 от всех игроков на сервере

//************************************************** ****************************
// SHARED GAMETYPE DEFAULTS
//************************************************** ****************************

// Perk Settings
set scr_game_perks "1" // 1-отображать перке в момент респавна, 0-не отображать
set perk_armorVest "75" // увеличения запаса здоровья при активации перка джигернаут
set perk_bulletDamage "40" // увеличение урона перком bulletDamage
set perk_explosiveDamage "25" //увеличение урона перком explosiveDamage
set perk_fireproof "55" //
set perk_flakJacket "75" //увеличение здоровья при активации перка flakJacket
set perk_flakJacketMaxDamage "75" //
set player_lastStandBleedoutTime "30" //время в течение которого действует перк lastStandBleedout т.е в это время можно оживить игрока использующего этот перк, при условии что оживляющий его также использует

// Vehicle Perk Settings
set vehicle_perk_boost_acceleration_multiplier "1.571" // коэффициент ускорения движения техники
set vehicle_perk_boost_duration_seconds "0.74" // продолжительность
set vehicle_perk_boost_interval_seconds "1.703" // интервал через который можно повтороно использовать
set vehicle_perk_boost_speed_increase "1.878" // коэффициент увеличение скорости
set vehicle_perk_leadfoot_speed_increase "1.35" //коэффициент ускорения движения башни у танка

// Revive players
set scr_player_allowrevive "1" // отображать игроков которых можно оживить
set g_revive "1" // разрешить оживление игроков
set revive_time_taken "2" // время которое будет потрачено на оживление

// gameplay
set scr_intermission_time 25 // время в течение которого будет отображаться такблица достижений и набранных очков
set scr_game_graceperiod 15 // время в течение которого сервер будет ожидать подключения всех игроков после старта новой карты
set scr_game_allowkillcam 1 //вкл киллкамеру
set scr_game_onlyheadshots 0 //
set scr_game_deathpointloss 0 // количество очков которое будет потеряно при смерти
set scr_game_suicidepointloss 0 // количество очков которое будет потеряно при самоубийстве
set scr_team_teamkillpointloss 1 //количество очков которое будет потеряно при убийстве teammate
set scr_game_spectatetype 1 // зритель 0- откл, 1-обзор только за игроками, 2-свободный полет камеры разрешен
set scr_game_forceradar 0 // принудительное включение радара
set scr_allowannouncer 1 // 1- включение 0-отключение анонсов в игре. ("мы захватили флаг противника")

// Награда
set scr_game_hardpoints 1 //0-окл 1-вкл хардпоинтов
set scr_hardpoint_allowartillery 1 //1-вкл 0-откл артиллерии
set scr_hardpoint_allowuav 1 // 1-вкл 0-откл самолета разведчика
set scr_hardpoint_allowdogs 1 //1-вкл 0-откл вызова стаи собак
set scr_hardpoint_allowsupply "1" //1-вкл 0-откл сброс боеприпасов?

// Собаки
set scr_dog_count "8" // максимальное количество одновременно находящихся собак на карте
set scr_dog_health "100" //количество здоровья у собак дефолт 100
set scr_dog_max_at_once "4" //одновременно возрождается собак
set scr_dog_time "60" // время в течение которого будут находится собаки на карте после вызова
set scr_dog_hardpoint_interval "180" // интервал в течение которого нельзя повторно вызвать собак

// teams
set scr_team_fftype 0 // // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения)set scr_team_respawntime 0 // время задержки респавна
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_team_teamkillerplaylistbanquantum 0 // список "помилованных" тимкилеров
set scr_team_teamkillerplaylistbanpenalty 0 // список наказанных тимкиллеров
set scr_team_teamkillpointloss "1" // // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число)
set scr_drawfriend "1" // отображение ников и иконок у игроков

// team-balance
set scr_teambalance "1" // // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено)

// player global setting's. глобальные настройки клиентов
set scr_player_numlives 0 // количество жизней у игроков на карте. 0-без ограничения
set scr_player_respawndelay 0 //время задержки респавна у игроков
set scr_player_maxhealth 100 //количество здоровья
set scr_player_suicidespawndelay 0 //задержка респавна у самоубийц
set scr_player_healthregentime 5 //время регенерации здоровья до 100% после ранения
set scr_player_forcerespawn 1 // принудительный респавн игроков. без нажатия F
set scr_player_sprinttime 4 // время в течении которого продолжается спринт

// UI
set scr_hardcore 0 // 1-вкл 0-откл режим хардкор
set scr_oldschool 0 // 1-вкл 0-откл старая школа
set ui_hud_hardcore 0 // 1-вкл 0-откл HUD элементов в режиме хардкор
set ui_hud_obituaries 1 // 1-вкл 0-откл
set ui_hud_showobjicons 1 // 1-вкл 0-откл иконок целей

// VEHICLES
set scr_vehicles_enabled "1" //Техника 1 - есть 0-нет
set vehControlMode "1" //Способ управления
set scr_veh_respawntimemax "90" //respawn новой техники
set scr_veh_respawntimemin "50" //respawn новой техники
set scr_veh_health_jeep "100" //Броня джипа
set scr_veh_health_tank "200" //Броня танка
set scr_veh_driversarehidden "1" //Видно ли водителя 1-Да 0-Нет
set scr_veh_driversareinvulnerable "1" //Водитель неуязвим 1-Да 0-Нет
set scr_veh_explode_on_cleanup "1" //Взрываться на очистке 1-Да 0-Нет
set scr_veh_explosion_doradiusdamage "1" //Радиус повреждения от взрыва
set scr_veh_explosion_maxdamage "200" //Максимальное повреждение от взрыва
set scr_veh_explosion_mindamage "20" //Минимальное повреждение от взрыва
set scr_veh_explosion_radius "256" //Радиус взрыва
set scr_veh_alive_cleanuptimemax "120" //
set scr_veh_alive_cleanuptimemin "119" //
set scr_veh_cleanupabandoned "1" //
set scr_veh_cleanupdrifted "1" //
set scr_veh_cleanupmaxspeedmph "1" //
set scr_veh_cleanupmindistancefeet "75" //
set scr_veh_cleanuptime_dmgfactor_deadtread "0.25" //
set scr_veh_cleanuptime_dmgfactor_max "1.0" //
set scr_veh_cleanuptime_dmgfactor_min "0.33" //
set scr_veh_cleanuptime_dmgfraction_curve_begin "0.0" //
set scr_veh_cleanuptime_dmgfraction_curve_end "1.0" //
set scr_veh_dead_cleanuptimemax "30" //
set scr_veh_dead_cleanuptimemin "20" //
set scr_veh_disappear_maxpreventdistancefeet "30" //
set scr_veh_disappear_maxpreventvisibilityfeet "150" //
set scr_veh_disappear_maxwaittime "60" //
set scr_veh_explosion_husk_forcepointvariance "30" //
set scr_veh_explosion_husk_horzvelocityvariance "25" //
set scr_veh_explosion_husk_vertvelocitymax "200" //
set scr_veh_explosion_husk_vertvelocitymin "100" //
set scr_veh_explosion_spawnfx "1" //
set scr_veh_ondeath_createhusk "1" //
set scr_veh_ondeath_usevehicleashusk "1" //
set scr_veh_respawnafterhuskcleanup "1" //
set scr_veh_respawnwait_iterationwaitseconds "1" //
set scr_veh_respawnwait_maxiterations "30" //
set scr_veh_waittillstoppedandmindist_maxtime "10" //
set scr_veh_waittillstoppedandmindist_maxtimeenabledis tfeet "5" //
//GAMETYPES

//Бой против всех
set scr_dm_globalbattlechatterprobability "100" //
set scr_dm_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_dm_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_dm_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_dm_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_dm_timelimit "10" // лимит времени на карте в минутах
set scr_dm_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

//TeamDethMatch
set scr_tdm_globalbattlechatterprobability "0" //
set scr_tdm_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_tdm_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_tdm_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_tdm_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_tdm_timelimit "10" // лимит времени на карте в минутах
set scr_tdm_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

//Первенство
set scr_dom_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_dom_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_dom_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_dom_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_dom_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_dom_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set scr_dom_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

//Штаб
set scr_koth_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_koth_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_koth_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти (для нападающей команды)
set scr_koth_roundlimit "1" //количество раундов
set scr_koth_roundswitch "1" //количество раундов
set scr_koth_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_koth_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set scr_koth_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды (для нападающей команды) через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?
set koth_autodestroytime "60" // авторазрушение штаба
set koth_capturetime "20" // время захвата штаба в сек
set koth_delayPlayer "0" //задержка респавна после смерти у защитников штаба в сек
set koth_destroytime "10" // время разрушения штаба в сек
set koth_kothmode "0" // вариант захавта штаба. 1-захват штаба с последующим удержанием его. 0- классический вариант, после захвата следует разрушение
set koth_spawnDelay "30" // задержка респавна новой точки штаба
set koth_spawntime "20" // задержка активации штаба после респавна

//Саботаж
set scr_sab_bombtimer "30" // время до взрыва бомбы в сек
set scr_sab_defusetime "5" // время разминирования бомбы в сек
set scr_sab_planttime "2.5" // время закладки бомбы
set scr_sab_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_sab_hotpotato "0" //1-вкл 0-откл режима "горячая картофелина". при установке в 1 - таймер при следующей установке бомбы, продолжится со времени предыдущего разминировая, а не заново(т.е постоянное убываение времени на разминирование)
set scr_sab_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_sab_playerrespawndelay "7.5" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_sab_roundlimit "0" //количество раундов
set scr_sab_roundswitch "1" // смена сторон через "n" раундов
set scr_sab_scorelimit "3" // лимит очков на карте
set scr_sab_timelimit "5" // лимит времени на карте в минутах
set scr_sab_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

//Найти и Уничтожить
set scr_sd_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_sd_bombtimer "45" // время до взрыва бомбы в сек
set scr_sd_defusetime "5" // время разминирования бомбы в сек
set scr_sd_planttime "5" // время закладки бомбы
set scr_sd_multibomb "0" // мультибомба. 1-вкл 0-откл. "1"- бомба у каждого игрока при респавне
set scr_sd_numlives "1" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_sd_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_sd_roundlimit "10" //количество раундов
set scr_sd_roundswitch "5" // смена сторон через "n" раундов
set scr_sd_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_sd_timelimit "2.5" // лимит времени на карте в минутах
set scr_sd_waverespawndelay "0" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

//Capture the flag
set scr_ctf_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_ctf_enemycarriervisible "0" // 1-вкл 0-откл. включение отображения игрока несущего флаг для противника.
set scr_ctf_flagrespawntime "0" // время респавно флага в сек
set scr_ctf_idleflagreturntime "30" // возвращение оброненного флага на базу в секундах
set scr_ctf_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_ctf_playerrespawndelay "0" // задержка респавна в секундах после смерти
set scr_ctf_roundlimit "0" //количество раундов
set scr_ctf_roundswitch "1" // смена сторон через "n" раундов
set scr_ctf_scorelimit "0" // лимит очков на карте
set scr_ctf_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set scr_ctf_touchreturn "1" // 1-возвращение своего флага на базу прикасновением. 0-необходимо донести флаг на базу
set scr_ctf_waverespawndelay "15" // респавн "волной" всей команды через "n" секунд, отключает задержку респавна игрока после смерти ?

// TWAR
set scr_twar_globalbattlechatterprobability "0"
set scr_twar_numlives "0" // количество жизней за раунд. 0 - неограничено
set scr_twar_roundlimit "2" //количество раундов
set scr_twar_roundswitch "1" // смена сторон через "n" раундов
set scr_twar_scorelimit "10" // лимит очков на карте
set scr_twar_timelimit "15" // лимит времени на карте в минутах
set twar_captureAccelBonus "35" // лимит очков для ускорения захвата флага
set twar_captureAccelLimit "50" //
set twar_captureTime "40" // время захвата флага
set twar_finalFightFlagRespawnPenalty "3"
set twar_finalFightTimeLimit "5" // время отведенное на финальный бой.
set twar_momentumArtillery "10"
set twar_momentumBlitzkriegTime "30" // время блицкрига - время в течение которого скорость захвата флаг увеличивается 3-х кратно
set twar_momentumDogs "10"
set twar_momentumEnabled "1"
set twar_momentumFlagCap "25"
set twar_momentumKamikaze "10"
set twar_momentumKillPlayer "5"
set twar_momentumMax "70"
set twar_momentumMaxMultiplier "3" // максимальная кратность увеличения скорости захвата флага (дефолт=3)
set twar_momentumMultiplierBonus "25" //
set twar_momentumMultiplierBonusLimit "75"
set twar_momentumRadar "10"
set twar_neutralFlagLockTime "0" // время блокирования нейтрально флага?
set twar_secondaryInfluencerBonus "0.5"
set twar_showEnemyCount "1"
set twar_spawnPointFacingAngle "60"

// Batttle Chatter Settings
set scr_allowbattlechatter "1"
set bcmp_incoming_grenade_probability "50"
set bcmp_kill_inform_probability "50"
set bcmp_killstreak_incoming_probability "50"
set bcmp_perk_call_probability "50"
set bcmp_sniper_kill_probability "25"
set bcmp_toss_grenade_probability "50"
set bcmp_weapon_delay "2000"
set bcmp_weapon_fire_probability "90"

// Fire
set fire_audio_random_max_duration "1000"
set fire_audio_repeat_duration "1500"
set fire_spread_probability "0"
set fire_stage1_burn_time "3000"
set fire_stage2_burn_time "0"
set fire_stage3_burn_time "0"
set fire_world_damage "20"
set fire_world_damage_duration "8"
set fire_world_damage_rate "0.25"

// Flares
set flare_distance_scale "16"
set flare_duration "8"
set flare_effect_radius "400"
set flareBurnOutFadeWait "0.65"
set flareDisableEffects "0"
set flareLookAwayFadeWait "0.45"

// Дополнительное снаряжение.
set scr_weapon_allowbetty "1" // 1-вкл 0-откл прыгающую мину
set scr_weapon_allowc4 "1" //
set scr_weapon_allowflash "1" // 1-вкл 0-откл световюу гранату
set scr_weapon_allowfrags "1" // 1-вкл 0-откл осколочную гранату
set scr_weapon_allowmines "1" //
set scr_weapon_allowrpgs "1" // 1-вкл 0-откл базуку
set scr_weapon_allowsatchel "1" // 1-вкл 0-откл взрыв пакет
set scr_weapon_allowsmoke "1" // 1-вкл 0-откл дымовую гранату

// Bouncing Bettty Settings
set bettyDetonateRadius "150" // радиус поражения прыгающей миной
set bettyTimeBeforeDetonate "0.45" // время задержки перед детонацией после срабатывания
set bettyUpVelocity "296" //

// Гас
set poisonDuration "8"
set tabun_effect_radius "150"
set tabun_shock_radius "150"
set tabunGasDuration "3"
set tabunInitialGasShockDuration "7"
set tabunWalkInGasShockDuration "4"

//===================================
//Список типов игры:
//===================================
//доступные режимы .
//dm - deathmatch - свободная игра
//koth - king_of_the_hill - headquarter -штаб
//sd - search&destroy - найти и уничтожить
//twar - war - война
//tdm - team death match - командный бой
//sab - sabotage - саботаж
//ctf - capture the flag - захват флага
//dom - domination - подавление(доминирование)

//set g_gametype "tdm"
//set sv_mapRotationCurrent ""
set sv_mapRotation "gametype tdm map mp_airfield map mp_asylum map mp_castle map mp_courtyard map mp_dome map mp_downfall map mp_hangar map mp_makin map mp_outskirts map mp_roundhouse map mp_seelow map mp_shrine map mp_suburban"

//set sv_mapRotation "gametype twar map mp_airfield gametype twar map mp_asylum gametype twar map mp_castle gametype twar map mp_courtyard gametype twar map mp_dome gametype twar map mp_downfall gametype twar map mp_hangar gametype twar map mp_makin gametype twar map mp_outskirts gametype twar map mp_roundhouse gametype twar map mp_seelow gametype twar map mp_shrine gametype twar map mp_suburban"
Igrovoi-Server
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 01:22

Re: Настройка конфига server.cfg Call of Duty 5 Worl at War

Сообщение Igrovoi-Server » 24 сен 2017, 19:46

У нас есть такие бинарники и без проверки ключа,вам нужны они?можем скинуть!
Igrovoi-Server
Администратор
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 01:22


Вернуться в Настройка игровых серверов Call of Duty 5 World at War

cron