[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1026: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1026: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
igrovoi-server.ru • Просмотр темы - Настройка конфига server.cfg игры RUST

Настройка конфига server.cfg игры RUST

Настройка конфига server.cfg игры RUST

Сообщение Igrovoi-Server » 07 авг 2017, 23:59

http://igrovoi-server.ru

Список настроек и команд сервера игры RUST

env.time (цифры) : Показывает время суток в данный момент. Если вписать значение после команды, к примеру 12, то будет 12 часов дня.
env.daylength (цифры) : Продолжительность дня в реальных минутах
env.nightlength (цифры) : Продолжительность ночи в реальных минутах
airdrop.drop : Команда запуска Аирдропа (Самолетика)
airdrop.min_players (цифры) : Разрешает Аирдоп при определенном минимальном количестве игроков онлайн
save.avatars : Сохраняет текущих онлайн игроков
save.load (название) : Загружает введенную вами сохраненную карту. Осторожно — она не чистит прежнюю сохраненную карту
save.tofile (название) : Сохранить данные карты в введенный вами файл
save.world : Сохраняет мир и перезапускает время автосохранения
save.all : Сохраняет мир и всех онлайн игроков
save.friendly : Сохраняет в формате json. Нужен для дебага.
save.autosavetime (цифры) : Устанавливает время для автосохранения в секундах
save.profile (True/False) : Включает/Выключает отображение дополнительной синхронизации информации о сохранениях мира
player.backpackLockTime (цифры) : Время блокировки лут сумки игрока (0=выключен, 300=5минут)
voice.distance (цифры) : Дистанция воспроизведения звука (микрофона) игроков
dmg.godmode (True/False) : Делает всех Админом в онлайне не убиваемыми
find (название) : поиск информации по определенной команды
echo (буквы слова) : Выведит написанное в консоли (для дебага)
quit : Выход
status : Показывает кто сейчас в онлайне на сервере и их информацию
say (буквы слова) : Написать сообщение в чат
users () : Показывает информацию об игроке всем на сервере
banlist : Показывает забаненных игроков
banlistex : Показывает причину бана и имя игрока
listid : Показывает список банов по ID
kick (имя) : Кикает игрока по имени
ban (имя) : Забанить игрока
banid (ID) : Забанить игрока по ID
removeid (ID) : Разабнить игрока по ID
unbanall : Разбанить всех
logprint (True/False) : Если True, все консольные сообщения сохраняться в Debug.log
fpslog : Ведет запись FPSов
config.save : Сохраняет текующие настройки в config.cfg
config.load : Загружает настройки из config.cfg
objects.count : Лог счетчик объектов
objects.prefabs : Лог счетчик добываемых объектов
interp.ratio : Это значение определяет, сколько времени требуется для добавления к Interp задержки (на клиентах) на основе server.sendrate
interp.delayms : Это значение добавляет фиксированную величину задержки (в миллисекундах), чтобы Interp задержку (на клиентов)
packet.loglevel (цифры) : Если установлено значение не ноль, то будут выводиться сообщения лога (для таких вещей как rpc дропы)
packet.dropclockthresh (цифры) : Фиксирует порог синхронизации часов, когда кому-то метки были исправлены это много раз их часы будут ресинхронизированы (0 для отключения)
packet.verify (True/False) : Отключает/Включает дроппинг пакетов вызванные некорректными метками
packet.dropms (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в миллисекундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPC
packet.dropsec (цифры) : Установливает распределенное время транзита (в секундах) для удаленных вызовов процедур, которых используют NetCull.VerifyRPC
netcull.list : Показывает серверный регистр мобов
netcull.log : Включает логирование NetworkCullInfo
truth.punish (True/False) : Кикакет игрока при застреваниях в текстурах/глюках, а также при телепорте
truth.threshold (цифры) : Не могу сказать, точно, но возможно кик после определенного количества глюков
server.setlog : активирует/исполняет флаги логов для уровня логов
server.framerate (цифры) : Количество FPS/кадров на сервере. 30 норма
server.clienttimeout (цифры) : Как долго до отключения не отвечающего клиента
server.hostname (название) : Имя для данного сервера
server.maxplayers (цифры) : Максимальное количество подключенных игроков онлайн
server.port (цифры) : Игровой порт для сервера. При вводе в консоли требуется рестарт сервера
server.pvp (True/False) : Активировать или Отключить ПвП на сервере
server.map (название) : Карта на сервере
server.datadir (папка/) : Директория для сохранения данных сервера. Должно заканчиваться слешом
server.sendrate (цифра) : Уровень передачи. Выше = больше CPU, больше интернет канала будет кушать. Меньше = менее частые обновления, задержки игры
server.lan (True/False) : Разрешить больше связи для неподключенных игроков (полезен для LAN)
server.ip () : IP адрес используемый сервером. Используйте («») кавычки для любого IP
server.timesrc (цифры) : Источник измерения времени (0=секундомер, 1=счетчик тика, 2=дата и время)
server.sendbuffer (цифры) : размер буфера отправки (обязательно должно быть в файле .cfg)
server.receivebuffer (цифры) : размер буфера приема (обязательно должно быть в файле .cfg)
server.log (цифры) : устанавливает выводит уровень лога
server.steamgroup (цифры) : Если установлено, то только игроки из этой группы Steam смогут входить на сервер
profile.record (цифры) : Начать запись профилирования количества секунд
chat.enabled (True/False) : Разрешить или Запретить чат
chat.serverlog (True/False) : Записывать или Нет историю чата в лог файл
lockentry.changepassword : Неизвестно что это
notice.popupall (буквы) : Выведит попап сообщение посередине экрана всем игрокам
wildlife.forceupdate (True/False) : Обновление климата леса
decay.deploy_maxhealth_sec (цифры) : Количество секунд до распада, который наносит максимум повреждения
decay.decaytickrate (цифры) : Как часто обрабатывается распад
decay.maxperframe (цифры) : Максимальное количество обработки распада каждого окружающего элемента в 1 кадр. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадр
decay.maxtestperframe (цифры) : Максимальный объем распада окружения обрабатываемый raycast. Используйте ноль чтобы обрабатывались все окружающие элементы в каждый кадр
falldamage.min_vel (цифры) : Скорость падения дял начала обработки урона падения — мин. 18
falldamage.max_vel (цифры) : Скорость падения, когда повреждение максимальному количеству здоровья будет применяться
falldamage.enabled (True/False) : Включает/Отключает урон от падения
falldamage.injury_length (цифры) : Среднее количество времени длительности повреждения колен
crafting.complete : Завершает крафт всего что крафтится в данный момент на сервере
crafting.cancel : Прерывает карифтнг всех крафтящих игроков в данный период времени
crafting.instant (True/False) : Включает или Выключает Инстакрафт/Моментальный краф на сервере
crafting.instant_admins (True/False) : Включает/Отключает Инстакрафт для админов сервера
crafting.timescale (цифры) : Скорость крафта предметов. 0.5 = в два раза быстрее крафт, 100 = почти вечность)
crafting.workbench_speed (цифры) : Скорость крафтинга возле станка, чем выше тем быстрее крафтяться вещи
gunshots.aiscared (True/False) : Неизвестно что это
inv.givearmor (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать броюн всем админам находящимся онлайн
inv.giveall (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдать предмет всем игрокам в онлайне
inv.giveplayer (имя игрока) (название предмета) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдает указанному игроку в онлайне предмет
inv.giveplayerarmor (имя игрока) (название брони) (количество стаков или юзов=1) (количество боеприпасов = на шару) (количество занимаемых слотов) : Выдаем указанному игроку в онлайне броню
inv.ammo (цифры) : Выдает указанное количество боеприпасов для активного оружия (которое в руках) (мильён камней прописать нельзя)
inv.loglevel (цифры) : Уровень логирования инвентаря
inv.clientupdates (True/False) : Обновление инвентаря на стороне клиента
conditionloss.damagemultiplier (цифра) : Множитель количества потери состояния при его возникновении (уроне)
conditionloss.armorhealthmult (цифры) : Входящий урон умножается этим параметром и применяется как потеря состояния брони, к примеру 100 урона * 0.333 = 33% потери состояния
rcon.password () : Устанавливает значение пароля для входа с правам администратора
teleport.toplayer (имя телеортируемого) (имя к кому тпешимся) : Телпортирует одного игрока к другому
teleport.topos (имя игрока) (координата x) (координата y) (координата z) : Телепортирует игрока в выбранные координаты
sleepers.kill : Команда для убийства всех спящих
sleepers.loglevel (цифры) : Уровень лога спящих
sleepers.pointsolver (цифры) : Неизвестно что это
sleepers.on (True/False) : Включить или Отключить спящих игроков
structure.touchall : Возможно сбрасывает таймер распада
structure.minpercentdmg (цифры) : Минимальный процент урона структурам/строениям
structure.framelimit (цифры) : Лимит кадров для структу, строений
structure.maxframeattempt (цифры) : Максимум кадров для структур
Igrovoi-Server
Администратор
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 01:22

Вернуться в Настройка игровых серверов Rust

cron